Все о тюнинге авто

Презентация многообразие животных и их связь обитания. Многообразие животного мира Наука о животных - зоология

Лягушки. В мире животных. БеСпОзВоНоЧнЫе. Назовите этих животных. Лягушка-путешественница. Позвоночные животные. Назови этих животных. Биологическое разнообразие. Растительный и животный мир России. Животный мир нашего края. Разнообразие животных. Хищные животные. Животный мир Австралии. Разнообразие животных в природе. Животный мир Краснодарского края.

Многообразие видов животных. Разнообразие ландшафтов. Разнообразие растительного и животного мира. Разнообразие живого. Лягушка - квакушка. Виды беспозвоночных. Лягушки –это интересно. Разнообразие животного мира. Разнообразие животных и их жизнь. Класс беспозвоночных. Тема: Беспозвоночные животные. Разнообразие и жизнь животных.

Математика и мир животных. Разнообразие растений и животных. Животный мир степей. Проект: «Лягушки». Приспособления животных к жизни в воде. Разнообразие направлений: выбери своё. Разнообразие культурных миров. Разнообразие змей. МАТЕМАТИКА в жизни животных. Причины появления бездомных животных. Швейцария в ее разнообразии.

Разнообразие типов климата нашей страны. Змеи - друзья или враги. Настоящие лягушки (Ranidae). Разнообразие подводного мира океана. Кто из животных прыгает выше и дальше всех. Окружающий мир Разнообразие животных 2 класс. Животных тоже опалило войной. Посмотрите, как квакает лягушка. Проект «Капелька - путешественница».

Воспроизведение звуков в животном мире. Презентация к уроку «Беспозвоночные животные», 3 класс. Разнообразие рыб камчатского края. Кроссворд Подцарство Одноклеточные животные. Развитие лягушки для детей. Сохранение биологического разнообразия. Выделительная система многоклеточных животных.

Окружающий мир

Разнообразие

животных

Учитель: Курегова С.Н.


  • Узнаем как называется наука о животных
  • Изучим на какие группы делится царство животных
  • Познакомимся с характерными признаками каждой группы и их представителями

ЗООЛОГИЯ – наука о животных

Учёные зоологи делят царство животных на большое число групп:

  • Черви
  • Моллюски
  • Иглокожие
  • Ракообразные
  • Паукообразные
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Земноводные
  • Пресмыкающиеся
  • Птицы
  • Млекопитающие

ОПИСАНИЕ:

Тело делится на маленькие сегменты. На каждом сегменте короткие щетинки, необходимые для передвижения.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* дождевой червь

*пиявка

*пескожил

*трубочник


МОЛЛЮСКИ

ОПИСАНИЕ:

Тело мягкое, у многих оно защищено раковиной.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* улитка

*осьминог

*слизень

*кальмар


ИГЛОКОЖИЕ

ОПИСАНИЕ:

Это морские животные, ведущие малоподвижный образ жизни. Имеют оригинальную форму тела, напоминающую звезду, цветок, шар, огурец и пр.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* морская звезда

*морской ёж

*морская лилия

*морской огурец


РАКООБРАЗНЫЕ

ОПИСАНИЕ:

Тело состоит из сегментов, на каждом из которых по паре конечностей. Передние конечности - клешни.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* рак

*краб

*креветка

*омар


ПАУКООБРАЗНЫЕ

ОПИСАНИЕ:

Все животные этой группы имеют восемь ног

(четыре пары)

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* скорпион

*паук

*сенокосец

*клещ


ФИЗМИНУТКА

Свежий воздух мы вдохнём –

За грибами все пойдём:

Друг за другом по тропинке,

А в руках у нас корзинки.

Вот болотце впереди

Как же нам его пройти?

Встанем на носочки,

Прыгнем мы на кочку.

На полянке у реки

Мы увидели грибы.

Их в корзинку соберём

И в обратный путь пойдём!


НАСЕКОМЫЕ

ОПИСАНИЕ:

Животные у которых шесть ног (три пары)

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* жук

*бабочка

*муха

*пчела


ОПИСАНИЕ:

Водные животные, тело которых покрыто чешуёй. Передвигаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* окунь

*щука


ЗЕМНОВОДНЫЕ (АМФИБИИ)

ОПИСАНИЕ:

Кожа голая, нежная. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* лягушка

*тритон

*жаба

*квакша


ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ (РЕПТИЛИИ)

ОПИСАНИЕ:

Тело покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем. Всю жизнь эти животные ползают – пресмыкаются.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* черепаха

*змея

*крокодил

*ящерица


ОПИСАНИЕ:

Тело покрыто перьями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* клёст

*орёл

*ворона

*сойка


МЛЕКОПИТАЮЩИЕ (ЗВЕРИ)

ОПИСАНИЕ:

Тело покрыто шерстью.

Своих детёнышей выкармливают молоком

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* лиса

*зебра

*тигр

*медведь


  • Как называется наука о животных?
  • На какие группы разделили ученые-зоологи царство животных?
  • Назовите характерные признаки рыб.
  • Назовите представителей млекопитающих.
  • К какой группе относятся бабочка, жук и стрекоза? Назовите других представителей данной группы.
  • У представителей какой группы голая нежная кожа. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде.
  • У представителей какой группы четыре пары ног?

  • Какую тему изучали сегодня на уроке?
  • Что нового вы узнали о царстве животных?
  • Что вам показалось наиболее интересным?
  • Что ещё вам хотелось бы узнать по данной теме?

КОНЕЦ УРОКА

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Разнообразие животного мира Выполнила Горева А. А., учитель начальных классов

Насекомые

Насекомые Имеют шесть ног Имеют насечки на теле Живут везде: на земле, в земле, в воде

Птицы У них две ноги Тело покрыто перьями Откладывают яйца

Млекопитающие

млекопитающие У них четыре лапы Тело покрыто шерстью Детенышей кормят молоком

Пресмыкающиеся

Пресмыкающиеся Передвигаются ползком Имеют гладкую или чешуйчатую кожу Живут на суше

РЫБЫ Живут в океанах, морях, в реках и озёрах Тело покрыто скользкой чешуёй Питаются животной пищей Дышат жабрами

ЗЕМНОВОДНЫЕ

Имеют гладкую, блестящую кожу. Питаются насекомыми, улитками, червями. Живут на земле и в воде ЗЕМНОВОДНЫЕ

животные млекопитающие птицы пресмыкающиеся насекомые рыбы земноводные

животные Дышат Питаются Передвигаются Выводят потомство

Животное - живое существо

Животные - живые существа И им забота наша так важна, Чтобы могли летать, дышать, детей растить И мирно на планете нашей жить!

Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда! Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живётся с нами рядом!

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок "Разнообразие животных"

На уроке ребята знакомятся с многообразием представителей животного мира. Урок основан на проведении игры "Узнай меня". Дается классификация основных классов животных, их признаки. Презентация п...

Конспект урока окружающего мира "Разнообразие животных", 3 класс

Урок окружающего мира по теме "Разнообразие животных" проводится в 3 классе по программе "Школа России". К нему прилагается презентация....

Конспект урока "Разнообразие животного мира Краснодарского края. Домашние и дикие животные"

На данном уроке происходит знакомство учащихся с домашними и дикими животными, которые обитают на территории нашего края....

Окружающий мир

Разнообразие

животных

Учитель: Курегова С.Н.


  • Узнаем как называется наука о животных
  • Изучим на какие группы делится царство животных
  • Познакомимся с характерными признаками каждой группы и их представителями

ЗООЛОГИЯ – наука о животных

Учёные зоологи делят царство животных на большое число групп:

  • Черви
  • Моллюски
  • Иглокожие
  • Ракообразные
  • Паукообразные
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Земноводные
  • Пресмыкающиеся
  • Птицы
  • Млекопитающие

ОПИСАНИЕ:

Тело делится на маленькие сегменты. На каждом сегменте короткие щетинки, необходимые для передвижения.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* дождевой червь

*пиявка

*пескожил

*трубочник


МОЛЛЮСКИ

ОПИСАНИЕ:

Тело мягкое, у многих оно защищено раковиной.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* улитка

*осьминог

*слизень

*кальмар


ИГЛОКОЖИЕ

ОПИСАНИЕ:

Это морские животные, ведущие малоподвижный образ жизни. Имеют оригинальную форму тела, напоминающую звезду, цветок, шар, огурец и пр.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* морская звезда

*морской ёж

*морская лилия

*морской огурец


РАКООБРАЗНЫЕ

ОПИСАНИЕ:

Тело состоит из сегментов, на каждом из которых по паре конечностей. Передние конечности - клешни.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* рак

*краб

*креветка

*омар


ПАУКООБРАЗНЫЕ

ОПИСАНИЕ:

Все животные этой группы имеют восемь ног

(четыре пары)

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* скорпион

*паук

*сенокосец

*клещ


ФИЗМИНУТКА

Свежий воздух мы вдохнём –

За грибами все пойдём:

Друг за другом по тропинке,

А в руках у нас корзинки.

Вот болотце впереди

Как же нам его пройти?

Встанем на носочки,

Прыгнем мы на кочку.

На полянке у реки

Мы увидели грибы.

Их в корзинку соберём

И в обратный путь пойдём!


НАСЕКОМЫЕ

ОПИСАНИЕ:

Животные у которых шесть ног (три пары)

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* жук

*бабочка

*муха

*пчела


ОПИСАНИЕ:

Водные животные, тело которых покрыто чешуёй. Передвигаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* окунь

*щука


ЗЕМНОВОДНЫЕ (АМФИБИИ)

ОПИСАНИЕ:

Кожа голая, нежная. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* лягушка

*тритон

*жаба

*квакша


ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ (РЕПТИЛИИ)

ОПИСАНИЕ:

Тело покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем. Всю жизнь эти животные ползают – пресмыкаются.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* черепаха

*змея

*крокодил

*ящерица


ОПИСАНИЕ:

Тело покрыто перьями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* клёст

*орёл

*ворона

*сойка


МЛЕКОПИТАЮЩИЕ (ЗВЕРИ)

ОПИСАНИЕ:

Тело покрыто шерстью.

Своих детёнышей выкармливают молоком

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

* лиса

*зебра

*тигр

*медведь


  • Как называется наука о животных?
  • На какие группы разделили ученые-зоологи царство животных?
  • Назовите характерные признаки рыб.
  • Назовите представителей млекопитающих.
  • К какой группе относятся бабочка, жук и стрекоза? Назовите других представителей данной группы.
  • У представителей какой группы голая нежная кожа. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде.
  • У представителей какой группы четыре пары ног?

  • Какую тему изучали сегодня на уроке?
  • Что нового вы узнали о царстве животных?
  • Что вам показалось наиболее интересным?
  • Что ещё вам хотелось бы узнать по данной теме?

КОНЕЦ УРОКА