Все о тюнинге авто

Развлечение детей в д у юморина. Развлечение на День смеха для детей старшей группы

Сценарий праздника «Юморина»

Карлсон: Отмечают праздник смеха.

Ну потеха, так потеха!

Словно, целый белый свет

Съел смешинку на обед.

Сегодня разрешается кривляться

Шутить играть и кувыркаться.

Праздник – юмора с утра –

Крикнем вместе все ха-ха!

Карлсон: : Сегодня вы пришли на праздник смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу

Игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» разными частями тела).

Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся играть?

Дети: Да!

Карлсон:: Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит играть и шутить, говорить громко –Я!

Кто любит игры?

Жевательные резинки?

Кушать ботинки?

Мороженое?

Шоколад?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Кто любит песни петь?

Котлеты на обед?

Купаться в грязной луже

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Кто любит мультики?

Ведущий: Тогда давайте вспомним их названия!

    Бременские…. волки (музыканты)

    Красная …. Королева (шапочка)

    Иван Царевич и серый… цветочек (волк)

    Царевна…. Семицветик (лягушка)

    Сестрица Аленушка и братец…. Лягушка (Иванушка)

    Гуси …- музыканты (лебеди)

    По щучьему… лебедю (велению)

    Цветик …лягушка (семицветик)

    Аленький …. Кулечик (цветочек)

    Снежная …ряба (королева)

    Курочка… путешественница (ряба)

Ведущий: А вы умеете петь песни?

Песня «Пестрый колпачек» (муз. Г.Струве, сл. Н. Соловьевой)

Карлсон:: А, теперь мои ребятки, отгадайте - ка загадки?

    Кукарекает спросонок

Милый, добрый

Поросенок (петух)

    Кто грызет на ветке шишку?

Ну, конечно это…

Мишка (белка)

    Кто взлетит с цветка вот – вот?

Разноцветный

Бегемот (бабочка)

    Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что

Кит (корова)

    В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два

Рака (петуха).

Ведущий: Молодцы, мои ребятки – отгадали все загадки. Предлагаю поиграть- свою ловкость показать!

Игра «Мешок с вещами»

По 1 участнику с завязанными глазами. По команде достают из мешка какую – ни будь вещь и надевают на себя.

Ведущий : Какие вы стали нарядные! А чтобы стало еще веселее, давайте потанцуем.

Танец «Солнечные зайчики»

Ведущий: А, какое же веселье без воздушных шариков.

Игра «Лопни шарик»

Ведущий: Есть у праздника начало.

Есть у праздника конец,

Кто сегодня веселился –

Получает леденец!

Участвуют средняя, старшая и подготовительная группы.

Роли взрослых:

Веснушкин

Кнопочка.

Под музыку в зал входят дети перёд спиной в ярких нарядах.

Вед.:

Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем юморину!

Юмор-это значит смех, шутка добрая для всех!

Юмор-это ты и я, все- весёлые друзья!

Начинаем наш праздник с весёлой песенки.

Песня «До чего же хорошо».

Вед.:

Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

В зал вбегает Веснушкин с чемоданом в руке. Чемодан ставит на пол.

Веснушкин : Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Меня зовут Веснушкин. Вы мою подружку Кнопочку не видели?

Под музыку вбегает Кнопочка.

Веснушкин: А вот и она. Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты

была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю — вы ли, не вы ли.

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил. Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил. Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас. Вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл. А вы, ребята, выли?. Кнопочка, ябоюсь, что ты

одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…

Веснушкин: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям)Это мы вымытые? А кто же,

по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать,

повеселиться, поиграть.

Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи

посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принёс ребятам?

Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нём чудесного? Скорее открывай!

Веснушкин достаёт различные заводные игрушки, показывает их детям.

Кнопочка : Не пора ли нам с весельем поспешить?

Веснушкин: Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравится ли ребятам

веселиться. Прошу все, кто умеет веселиться, похлопать в

ладоши. (Дети хлопают .) Молодцы! Тогда всех вас приглашаю

на весёлый

Танец «Буги – вуги»

Веснушкин: Теперь пришло время весёлой песне.

Песня «Убежало молоко» (с запевалами; на заключение песни дети становятся «паровозиком» и весело перемещаются по залу)

Кнопочка : А давайте шутки рассказывать!

Шутки-малютки:

1-й: Ты чего исцарапанный? Денис меня спросил.

2-й: А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

1-й: А я не исцарапанный, хоть вымыл своего.

2-й: Но, ты же не выкручивал и не сушил его.

Кнопочка : А теперь пришло время для песенной шутки. Вы, ребята, (обращается к детям одной группы ) будете телятами, вы будете лягушатами, вы – щенятами. А я буду дирижёром.

На мелодию песни «Песенка крокодила Гены» дети по очереди поют звукоподражаниями.

Веснушкин: А теперь – смешные и забавные стихи.

«Небылицы» сл.Ю.Энтина.

1.Я купил на птичьем рынке говорящего кота,

Но не знал ещё, что будет с ним сплошная маята.

Убежал мой кот из дома и явился в детский сад.

Пел он песню «Чунга-чанга» тридцать три часа подряд.

2.В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.

Позвонил по телефону, познакомиться хотел.

Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему.

Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему.

3.Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл.

Все мне руки пожимали и кричали: «Ты — орёл!».

Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,

Сочинил вам эти строки и теперь вам говорю.

«Первое апреля» В.Берестов.

Птичье щебетанье, тиканье капели.

Всходит утро раннее первого апреля.

В этот день улыбчивый жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый, берегись подвоха.

Первое апреля. В.Албул-Глебова.

Отмечают праздник смеха, ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

А шальная детвора прямо с самого утра

Заключила договор – веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше:»Ой, сбежала ваша каша!»

А она им: «Не зевайте, быстро кашу догоняйте!»

Забегаем к тёте Свете: «Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор – точно, улетел ковёр!

Он теперь висит на крыше, а помог нам дядя Миша.

Невзирая на года, он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке доставать для мышки клетку.

Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули.

И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»

Кнопочка : Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! Вот

коробочка! А что в ней? Как вы думаете? Ни за что не

догадаетесь. Загадка! Сейчас я вам её загадаю! (чуть-чуть

приоткрывает коробочку ) Ой, чуть не выпрыгнула! Ну и

шустрая же она! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой.

Никому его не жалко.

И за что его так бьют?

А за то, что он надут. (мяч)

Игры:

  1. Пронести мяч между животами.
  2. Пронести мяч между спинами.

Веснушкин: Кнопочка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Кнопочка : Конечно, есть. (заглядывает, делает вид, что выпустила из

коробочки что-то и плачет ) Улетела-а-а!

Веснушкин: Не расстраивайся, Кнопочка, давай я загадаю.

Кнопочка : А загадки-то знаешь?

Веснушкин: Конечно! Слушайте все.

Нашёл я шар, разбил его,

Увидел золото и серебро. (яйцо)

Правильно, яйцо не простое – в нём живут пушистые необычные

комочки – утята. И я хочу показать вам

«Танец утят», приглашаю сюда малышей. (дети средней группы).

Кнопочка : Какие утятки хорошенькие! Я вот сейчас их в мешок соберу и к себе домой унесу.

Пытается собрать детей в мешок без дна.(игра)

Веснушкин: Ну, много собрала?

Кнопочка : На жаркое хватит! (пытается поднять мешок на плечо, обнаруживает дырку).

Веснушкин: Как тебе не стыдно! Хотела зажарить таких хорошеньких утят!

Кнопочка : Я пошутила! Я просто хотела с ними поиграть!

Веснушкин: Ну, раз так, тогда давай поиграем.

Аттракционы:

  1. Весёлые мартышки

2. Весёлое превращение (участвуют по два человека от команды, один наряжает другого в клоуна).

Веснушкин: Молодцы, ребята! Так весело с вами, я даже немного

проголодался. Вот бы сейчас что-нибудь вкусненькое съесть!

Например, торт или шоколад…

Вед.: Ты знаешь, наши дети тоже любят кушать сладенькое, и даже

песню про это знают, вот, послушай.

Песня «Сладкоежки»

Веснушкин: Молодцы! Придётся мне вас конфетами угостить. Получите

горсть конфет! (достаёт одну) Ой! Оказывается, у меня не

горсть, а всего одна конфета. Кому же её дать? Пожалуй, вот

этой девочке… Нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на

меня обидеться… Лучше сделаем так: эта конфета достанется

тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы

подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать её.

(накрывает конфету шляпой, дети пытаются взять, но ничего не получается).

Кнопочка : Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой уже давно нет

конфеты. Не верите? Посмотрите сами.

(Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету )

Кнопочка : Вот видите, я взяла конфету, не поднимая шляпы. Значит, она

моя, потому что я её честно выиграла. А давай угостим всех

Веснушкин: Давай! Я сейчас привезу много конфет.

(привозит коробки с конфетами на детской коляске)

Вот оно – угощение всем на славу,

Детям на забаву!

Раздают коробки детям, дети распечатывают коробки, а там пусто.

Веснушкин: Пошутили! Пошутили! Первое апреля – никому не верю!

Кнопочка : Да конечно, мы же пошутили! А вот настоящее угощение! Вези,

Веснушкин.

Детям дарят коробки с конфетами.

Кнопочка : Вы знаете, у вас так здорово! Даже уходить не хочется. А давайте на прощание устроим дискотеку!

Веснушкин: Давайте!

Свободный общий танец.

Веснушкин и Кнопочка прощаются, уходят.

Елена Каратаева

Традиционным для нашего детского сада стало проведение праздника , посвящённого Дню смеха. Праздник проводится для младших и средних групп, а также для старших и подготовительных. Дети дома, вместе с родителями придумывают костюмы А утром, придя в сад, сразу же наряжаются. С утра до вечера у нас царит смех и веселье. Смешными выглядят не только дети, но и взрослый персонал. За один день получаешь столько задора и энергии, что потом его хватает надолго.






СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП «ЮМОРИНА »

Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению : делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц.

Юморина к нам пришла

Ведущий1 : Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)

Правильно. Сегодня мы отмечаем День смеха.

Юморина к нам пришла ,

Нам веселье принесла

Всех попросим подпевать,

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь : Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка,

Пусть доносится «ха- ха!»

Юмор , смех и веселины,

Заменяют витамины!

Ведущий2 :

Кто из вас сидит грустит,

У кого здесь кислый вид?

Наше развлечение

Поднимет настроение!

Коли, Саши, Тани, Вовы

Веселиться вы готовы?

Юмор – это значит смех

Шутка добрая для всех.

ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ ВБЕГАЕТ КЛОУН ИРИСКА.

Ириска : Топ, топ, топоток

Еду, еду путь далёк.

Не шажком, не пешком,

А на лошади верхом. Т – п - р – у!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Здравствуйте, тё – тень – ки!

Ой, ёй,ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ)

Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля ! А 1апреля – никому не верю!

Я спешила, торопилась,

Чуть с коня я не свалилась,

На берёзку налетела,

Носом два куста задела.

А потом пять раз упала.

Наконец – то к вам попала

Ребята! А к вам на праздник ещё , кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду свою подружку здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня ребята не выдавайте! Хорошо?

ОСТАВЛЯЕТ ЛОШАДКУ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, А САМА ПРЯЧЕТСЯ ЗА РЕБЯТАМИ.

ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БАРБАРИСКА ТОЖЕ НА ЛОШАДИ, ТОЛЬКО ЗАДОМ НА ПЕРЕД.

Барбариска : (поёт)

На лошадке я сижу,

Во все стороны гляжу.

Еду задом наперёд.

Удивляется народ.

Стой, лошадка, стой! Вот я и добралась к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехала первая! Ура! Ура! Ура!

СТАВИТ СВОЮ ЛОШАДЬ, ВИДИТ ВТОРУЮ.

Барбариска : А кто это приехал раньше, чем я?

ИРИСКА ВЫХОДИТ ИЗ УКРЫТИЯ.

Ириска. А вот и она! Явилась, не запылилась!

Барбариска : Ага, приехала! И вовсе я не запылилась! Я чистая – чистая! Я красивая – красивая! А какая сим – па – тич – ная (смущается)

Ириска : Посмотри вокруг, подруга! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!

Барбариска : И правда, сколько их здесь!

Ириска : А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться.

Меня зовут Ириска!

Барбариска : А я Барбариска!.

Ириска : А как вас зовут – вы скажите хором.

Барбариска : Раз, два, три – своё имя назови!

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУНЫ ОБЕГАЮТ РЕБЯТ И ЗА РУКУ ЗНАКОМЯТСЯ.

Ириска : Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу» .

Барбариска : А все девчонок «Сю –сю – сю!»

А я всё равно не поняла, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?

Ириска : Я кажется придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)

Два притопа, топают

Два прихлопа хлопки

Ёжички, ёжички, ладони пальцами вверх

Бег на месте / 2 раза бег, руки согнуты в локтях

Ножнички / 2 раза скрещивание прямых вытянутых рук

Погремушки / 2раза имитация погремушек

Зайчики / 2раза ладони над голой и двигают руками вперед – назад

Ну – ка, вместе,

Ну – ка, дружно!

ИРИСКА ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ» , ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ» . ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.

Ириска : Барбариска, ну, что посчитала детей?

Барбариска : Посчитала! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много!

Ириска : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю у вас, а вы в ответ топайте, хлопайте, кричите… Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Ириска : Настроение у вас просто супер, высший класс!

Барбариска : Не пора ли нам с игрою поспешить? Я очень люблю играть! А вы ребята? Вот какие у меня есть игрушки. (ИЗ БОЛЬШОЙ СУМКИ ДОСТАЁТ НЕВОЛЯШКУ, СВИСТОК, МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК) .

ИГРА «УДАРЬ МОЛОТОЧКОМ ПО ТАЗУ» .

Дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему. Побеждает та команда, кто закончит быстрее.

ИГРА «ГУСЕНИЦА» .

Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ» .

В обруче лежат 7 шаров, детей 8 - по 4 от каждой команды. Под музыку дети танцуют и двигаются по залу, как только музыка затихла, ребёнок должен схватить шар. Кому шар не достался. Тот выбывает. Из обруча шар убирается. Побеждает самый внимательный.

Ириска : Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите.

БАРБАРИСКА РАЗДАЁТ ДЕТЯМ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. В ЦЕНТР ВЫХОДИТ ГРУППА ДЕТЕЙ, ОНИ ПОЮТ ЧАСТУШКИ, А НА ПРОИГРЫШ ВСЕ ДЕТИ ИГРАЮТ НА ИНСТРУМЕНТАХ – ПОЛУЧАЕТСЯ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР.

1. Веселуха – веселуха,

Веселуха, ха – ха- ха!

Сдвину шапку я на ухо,

Да станцую трепака!

2. Наша курица снесла

Три яйца в кусточке.

Их Марусенька нашла,

Думала – грибочки!

3. У соседки, у Маруси,

На дворе гогочут гуси.

Хватит гуси гоготать,

Надо мною хохотать.

4. Девки на скамеечке,

Дружно грызли семечки,

Ха – ха –ха, да хи – хи – хи,

Набросали шелухи!

5. На заборе во весь дух

Целый день орёт петух.

Баба Дуня охает :

«От тебя оглохла я!»

6. Свинки хрюкают в хлеву,

Рядом блеют козы.

Я лишь с тем гулять пойду,

Кто подарит розы.

Барбариска : Молодцы, ребята! Мне понравилось как вы пели и играли. Я же приглашаю вас всех на танец. А называется он «У дяди Васи» . Становитесь в круг и повторяйте за нами и слова и движения.

У дяди Васи семь сыновей,

Семь сыновей у дяди Васи.

И не сидят они, и не грустят они,

А лишь поют смешные песни.

Правая рука… (РУКА ВПЕРЁД, ПЛАВНЫЕ МАХИ ВВЕРХ – ВНИЗ. СНОВА ПОВТОРЯЮТСЯ ТЕ ЖЕ СЛОВА, ПОТОМ ВСТУПАЕТ ЛЕВАЯ РУКА,СЛОВА – ПРАВАЯ НОГА – СЛОВА, СЛОВА – ЛЕВАЯ НОГА,СЛОВА – ПРАВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ЛЕВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ГОЛОВА. В ТАНЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК.)

Ириска : Класс! За такой танец придётся вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету. (достаёт одну) Ой, оказывается у меня всего лишь одна конфета. Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается) .Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?

В ЗАЛ ВБЕГАЕТ БАРБАРИСКА, РУЛИТ ОБРУЧЕМ, НА КОТОРОМ НА НИТОЧКЕ ПОДВЯЗАНЫ КОНФЕТЫ.

Барбариска : Взять конфету может тот, кто подпрыгнет и сорвёт.

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ БЕГАЮТ ВОКРУГ КЛОУНА С ОБРУЧЕМ, ПО ОКОНЧАНИИ МЕЛОДИИ, ПОДПРЫГИВАЮТ И СРЫВАЮТ.

Барбариска : Ириска, конфет – то всем не хватило.

Ириска : Барбариска, мы с тобой шли?

Барбариска : Ну шли!

Ириска : Конфеты нашли?

Барбариска : Нашли!.

Ириска : И где они?

Барбариска : Что?

Ириска : Конфеты!

Барбариска : Какие?

Ириска : Те, что мы нашли.

Барбариска : А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

ИДУТ ПРОТИВОХОДОМ, ВСТРЕЧАЮТСЯ, НАТАЛКИВАЮТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.

Ириска : Ну, что нашла?

Барбариска : Нет, а ты?

Ириска : И я нет! Пошли снова искать. (ИЩУТ И НАХОДЯТ КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ) .

Барбариска : Вот оно – угощение на славу!

Ириска : Детям на забаву!

ИРИСКА И БАРБАРИСКА УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ СЛАДОСТЯМИ.

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Юмористические газеты. Эмблема — улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

— Оля, сколько тебе лет?
— Немножко 4…
— Почему немножко?
— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…

Митя смотрит на часы.
— Сегодня пятница.
— Почему?
— Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

— Женя, ты на какой улице живешь?
— Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

— Смех сквозь слезы. (Русская.)
— Смех — родной брат силы. (Молдавская.)
— Шутка — минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

— Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
— Два года.
— Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
— Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
— Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!
-Ой, за что? — вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.
Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

Смех сквозь слезы. (Русская.)
- Смех - родной брат силы. (Молдавская.)
- Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
- Два года.
- Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.