Все о тюнинге авто

Сценарии юид. Агитбригада юид "городские приключения маши и медведя" Сценарии юид новые

Елена Смирнова
Сценарий агитбригады ЮИД по ПДД

Визитная карточка :

Приветствие :

на мотив «Марш высотников» .

Не кочегары мы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет!

А мы весёлые ЮИДовцы, да

И вам огромный шлём привет!

Всем привет!

Команда : ЮИД – юные инспектора движения

Речевка : - Раз, два!

Три, четыре!

Три, четыре!

Раз, два!

Кто шагает дружно в ряд?

Это мы – ЮИД отряд!

Что такое переход,

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем,

Никогда не унываем! (все)

Девиз :

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им :

Будешь, цел и невредим.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД .

На мелодию песни «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Кто с ЮИДом – не страшны тревоги,

Нам любые нипочем дороги.

Нам любые нипочем дороги.

Ведущий :

Разрешите представиться. Агитбригада «ЮИД» !

Ребенок :

Мы - юные помощники ГАИ,

Из «Родничка» прибыли,

И всей группой хотим,

Чтоб вы тепло нас приняли

Ребенок :

Мы хотим всем доказать

То, что правила движения

Надо знать всегда на «пять» !

Каждый день их выполнять,

Чтоб в дорожные катастрофы

Никогда не попадать

Ребенок :

До всех мальчишек и девчонок

По ПДД мы знания донесем!

Мы – за безопасное движение!

И сад свой не подведем!

Ребенок :

ПДД мы изучаем и ребятам объясняем,

Что такое переход

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем,

Никогда не унываем!

Ведущий :

На карте нет такой страны,

Но правила её нужны

И молодым, и старикам, детям, воспитателям

Всегда доступна вам она.

Скажите, что же за страна?

Дети (все вместе) :

СВЕТОФОРИЯ!

Ребенок :

Управляет царь страной –

Светофор Великий,

Чтобы не было порой

Там неразберихи.

Есть у этого царя –

Вам секрет открою сразу –

Три сокровища. Не зря

Бережет их пуще глаза.

Три заветные вещицы,

Три волшебных огонька –

Красный, желтый и зеленый.

А без них ему нельзя.

Ведущий :

О правилах движенья сегодня наш рассказ.

В столицу Светофорию мы приглашаем вас! (все вместе)

Ведущий :

В Светофории знакам почет и уважение,

Выучите нас без промедления!

Ребенок :

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!

Ребенок :

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ!

Ребенок :

На дороге знак стоит,

Строгим тоном говорит :

Запрещаю в этом месте

Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Ребенок :

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно!

Знают люди все на свете :

Могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Ведущий :

Так давайте, друзья, уважать каждый знак,

Чтобы вам не попасть на дороге впросак.

В Светофории знак не просто стоит,

Он подскажет, укажет, предупредит!

Звучит песня

Нам нужны в стране такие всем дороги,

Чтоб спокойно мы ходили по дороге,

Светофоры чтобы никогда не гасли,

Переход для пешеходов не был опасным.

Припев :

И тогда водители довольны,

И тогда родители спокойны,

И тогда ходить мы будем смело,

Выполнять любое наше дело!

Правила дорожные изучим дружно :

Знать их детям, знать их взрослым очень нужно!

Если точно соблюдать их будут люди,

Что такое ДТП, они забудут!

Ведущий :

Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий!

(Один поет, а остальные показывают дорожные знаки) .

Пусть бегут неуклюже («Дети» )

пешеходы по лужам, («Разводной мост» )

а вода по асфальту рекой, («Бассейн или пляж» )

И неясно прохожим ("Движение направо или налево")

в этот день непогожий, («Мойка автомобилей» )

почему я веселый такой. («Прочие опасности» )

А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена» )

у прохожих на виду, («Пешеходный переход» )

К сожаленью, день рожденья («Пункт питания» )

только раз в году… («Тупик» )

Презентация : Знакомьтесь, дорожный знак. «Пешеходный переход» - предупреждающий.

1 ребенок : Раз!

2 ребенок : Два!

3 ребенок : Три!

4 ребенок : Четыре!

5 ребенок : Пять!

Хором : Это каждый должен знать!

1 ребенок : Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

2 ребенок : Могут знаки запретить,

3 ребенок : Могут и предупредить,

4 ребенок : Информируют, укажут,

5 ребенок : И помогут, и подскажут!

ВЫХОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ.

Ребенок :

Ой, какие разные!

Знаки :

Мы не просто разные,

Мы ребята классные!

Ведущий :

Вот – знаки разрешения,

Вот – знаки запрещения.

Их различит любой!

У разрешающих - фон

Сине-голубой.

У запрещающих – ярко-красный.

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход.

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так,

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак!

Знак «Пешеходный переход» - (для водителей)

Чтоб водитель знал заранее –

Знак его предупреждает.

Вдвое обостри внимание –

Пешеход не пострадает.

Погляди скорей, водитель :

Здесь для пеших переход.

Значит, чтоб не навредить им,

Ты обязан сбавить ход!

В треугольнике шагаю.

Транспорт я предупреждаю :

Скоро место перехода. Берегите пешехода.

Делаем, ребята,

Предостережение :

Никогда не забывайте

Правила движения.

«Правила дорожного движения». Сценарий выступления агитбригады по ПДД (подготовительная группа) Агитбригада «Правила дорожного движения» Цели и задачи: - Формировать знания о светофоре, его назначении, о правилах дорожного движения,.

Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Цель: формирование у детей навыков осознанного поведения на улице города. Задачи: - обобщить.

Сценарий для агитбригады по ЗОЖ Звучит музыка: «Здорово жить…» Входят ведущие. Ведущий ребёнок: «Здравствуйте, уважаемые гости! Приветствуем сердечно вас, Всем гостям в.

Сценарий выступления агитбригады в подготовительной группе «Соблюдай правила пожарной безопасности» Цели: 1. Пропагандировать знания по противопожарной безопасности. 2. Способствовать развитию творческого потенциала при подготовке и выступлении.

Сценарий смотра-конкурса отрядов ЮИД.

(Акция «Безопасный маршрут школьника»)

Выход отряда ЮИД.

Дружный наш отряд ЮИД

«Здравствуйте» вам говорит!

Вот и встретились снова мы с вами,

Потому что нам есть, что сказать!

Мы задание вновь получили

И должны его все выполнять.

Что мы делаем по школе,

Пропаганду как ведем,

И об акции последней речь, конечно, поведем!

Мы –ЮИДовцы из школы № 8

Наш отряд «Светофор»

Наш девиз: «Свет зелёный нам горит, потому что мы ЮИД!

Безопасность обеспечим

На дорогах всей планеты!

Наша речевка:

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул – погоди,

А зеленый свет – иди!

Наша песня всем знакома,

В школе знают её все,

Потому что в каждом слове

Говорим о ПДД.

песня Жасмин «Светофор»

Каждый из нас знает прекрасно,

Что нарушать очень опасно

Если порой едешь на красный

Делаешь ты это напрасно

Не выезжай на перекрёсток

Красный свет горит.

Жёлтый мигнёт лучиком света

Скорость включай правильно это

Ты полетишь как окрылённый

Скоро уже вспыхнет зелёный

Ты уж поверь здесь не напрасно

Светофор стоит

Красный, желтый и зелёный

Стоп! Готов! Вперёд!

Знаем с давних пор

Нужен нам светофор!

Форма наша - просто Класс!

Не пройдете мимо нас,

И к тому же неспроста

Подобрали мы цвета!

Эмблему нашу знают дети,

Она на вид очень проста

Всем сигналам светофора.

Подчиняйтесь-ка друзья!

Уголок по ПДД в школе мы оформили,

Чтобы все о ПДД дети наши помнили!


Наш отряд ЮИД совместно с заместителем директора по Ивановой Ириной Николаевной и руководителем отряда Чабанной Екатериной Николаевной организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди детей, а также их родителей.

Акций много мы проводим

Ежемесячно, друзья!

Цель одна - жизнь безопасной

Быть у нас всегда должна!

Наша школа находится вблизи самой оживленной улицы города, ученики по пути в школу и домой переходят опасные участки проезжей части. Это создает определенную угрозу безопасности не только детей, но и взрослых пешеходов и водителей.

Под девизом «Наше поколение за безопасное движение» (Показывают логотип)

в начале нового учебного года в нашей школе прошла акция «Безопасный маршрут школьника», целью которой была отработка навыков безопасного передвижения школьников согласно индивидуальному маршруту.

В рамках проведения акции «Безопасный маршрут школьника», были проведены следующие мероприятия:


В соответствии с правилами дорожного движения в школе составлен маршрут безопасного движения учащихся, который расположен в уголке безопасности и на сайте нашей школы.
Учащимся были вклеены в дневники маршрутные листы «Моя дорога в школу и обратно».
Проведены мероприятия «Первоклассник-пешеход», рейд «Безопасный путь в школу».
В первых классах проведено театрализованное представление «Посвящение первоклассников в пешеходы»
Отряд ЮИД произвел раздачу информационных листовок обучающимся начальной школы, их родителям и еще раз напомнил о необходимости соблюдения ПДД.
В библиотеке нашей школы создан «Консультационный пункт» «Учимся быть пешеходом с методическими материалами для отряда ЮИД, педагогов.
В начальной школе проведено занятие: «Это каждый должен знать, обязательно на «5», в ходе которого ребятам давались советы по безопасному движению в школу и обратно.

Ребята, правил дорожных на свете не мало!

Все бы их выучить вам не мешало!

Но основные из правил движенья,

Знать, как таблицу должны умноженья!

Выходя на улицу, вы становитесь ПЕШЕХОДАМИ!

Двигаться нужно только по тротуарам

и пешеходным дорожкам.

(Знак «Пешеходная дорожка»)

В местах, где движение регулируется светофором,

Переходить дорогу разрешается только

на его зелёный сигнал.(Зеленый знак светофора)

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру,

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Знаки (Зебра и наземный переход)

Идешь ли ты в школу, идешь ли домой,

Светоотражатель быть должен с тобой.

Никогда не играй с водителем в прятки,

И будет тогда у тебя все в порядке.

Сидишь в машине – пристегнись!

Не пристегнёшься - берегись!

Будьте бдительны ребята,

Взрослые и дошколята!

Не шалите на дороге,

Берегите руки, ноги.

Посмотрите, жизнь прекрасна!!!

Не рискуйте вы напрасно!

Пусть всегда сияет солнце,

Пусть всегда мы слышим смех!

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех!

Цель урока: профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Действующие лица:

  1. Члены отряда ЮИД (4 девочки).
  2. Командир отряда.
  3. Вовка Бубликов.
  4. Красный сигнал светофора
  5. Желтый сигнал светофора.
  6. Зеленый сигнал светофора
  7. Знаки (6 девочек).
  8. Инспектор ГАИ – правитель Светофории.

Действие 1.

Выбегают 4 девочки в костюмах юидовцев, выстраиваются в колонну. Поют:

  1. Мальчишки и девчонки!
  2. А также их родители!
  3. Вы сказку интересную.
  4. Увидеть не хотите ли?!

Про правила дорожные
Расскажет вам сейчас.
Команда из Лицея.
Встречайте дружно нас!
Встречайте дружно нас!

1. Разрешите представиться. Агитбригада
Вместе : “Фара”.
2. До всех мальчишек и девчонок
3. По ПДД мы знания донесем!
4. Мы – за безопасное движение
1. И город свой.
Вместе : Не подведем!

Действие 2.

Девочки остаются на сцене, а к ним выходит командир отряда ЮИД и Вовка.

Командир отряда: Ребята, сегодня объявляю всеобщий сбор юидовцев. На повестке дня – поведение Вовки Бубликова из 4-б класса. Что вы можете сказать по этому поводу?

  1. Вовка, где хотел гулял
  2. Дорожные правила не соблюдал.
  3. В мяч на проезжей части играл.
  4. На красный свет перебегал.

Ой, ну что же тут такого,
Все же живы и здоровы!
1. Это очень хорошо,
От беды что пронесло.
2. А могло быть и иначе!

Ай, не пугай, а то заплачу!
Ой, ну что вы разбухтелись?
Все нормально, в самом деле!

Командир отряда:

Все нормально? Не сказал бы.
Нет элементарных знаний
Самых важных, без сомнения,
Правил дорожного движения.
Что же нам с тобой делать?

  1. Я предлагаю отправить его в сказочную страну “Светофорию”.
  2. На карте нет такой страны
  3. Но правила её важны.

Вовка: Как же я попаду в эту страну?

  1. А поможет тебе добраться до Светофории наш друг– велосипед, но только ты должен запомнить несколько правил. Согласен?

Вовка: Согласен!

Один из ЮИДовцев вывозит велосипед.

Командир отряда:

Итак, запомните, ребята,
Вы истин несколько простых,
Перед поездкою куда-то
Всегда “повтор включайте” их:

1. И перво-наперво нам надо
Велосипеда тормоза
Проверить так, чтоб где-то рядом
Не заглянуть беде в глаза.

2. А чтоб участникам движенья
Ты о себе всем знать давал,
Проверим дальше, без сомненья,
Мы звуковой скорей сигнал.

3. Фонарь желательно передний
Установить, пусть только днем
Маршрут идет велосипедный.

4. Обозначать себя огнем
Необходимо темной ночью…

Командир отряда:

Запрещено без фонаря
Кататься всем, и крайне, очень
Опасно, честно говоря…

1. А в заключение расскажем
О том, любезные друзья,
И новичкам, и всем со стажем
Езды…

2. …чего никак нельзя
Нам в велотурах на дороге
(должны мы это твердо знать).

3. Чтобы источником тревоги
Велосипед не мог бы стать.

4. Итак, за руль одной хотя бы
Рукой мы держимся всегда.

Командир отряда:

Не то последствия не слабы
И постучится к вам беда.

1. И пассажиров всех оставим
Мы на дороге для такси.

2. И для машин оставим грузы
Большие слишком не нужны…

3. О безопасности в дороге
Все время помнить мы должны.

4. И еще очень важное правило:при движении по дорогам управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

Командир отряда: Все понял?

Вовка: Понял!

Командир отряда вручает Вовке велосипед.

Вместе командир отряда и ЮИДовцы: Счастливого пути!

Действие 3.

Играет музыка. Все убегают. Выезжает на велосипеде Вовка.

Вовка: Ну, наконец-то, добрался. Вижу написано: “СТРАНА СВЕТОФОРИЯ”. Осталось только перейти дорогу! Но кто мне в этом поможет?

Выбегают сигналы светофора.

Зеленый:

Через дорогу перейти
Мы можем вам помочь.
Мы светофорные сигналы
Горим мы день и ночь.

Сигналы светофора представляют себя по очереди:

Зеленый: Зеленый!

Желтый: Желтый!

Красный: Красный!

Пешеходам для начала
Нужно знать лишь два сигнала.

Красный: Красный – стой! спокойно жди.

Зеленый: А зеленый – проходи!

Для машин закон таков –
Три сигнала – путь готов.

И водитель должен знать
Можно ехать, иль стоять.

Красный: Красный свет – запрет движенью.

Желтый: Желтый свет – к приготовленью.

А зеленый свет горит –
Проезжайте, путь открыт.

Мы родные братья,
Мы светим с давних пор.

А живем мы в доме
С названьем.

Вместе: СВЕТОФОР.

Вовка: Ну, спасибо вам сигналы. Помогли. Всегда буду помнить о вас.

Действие 4.

Вовка стучится в ворота. Его встречают дорожные знаки.

Знак 1. Добро пожаловать, Вова! В страну

Вместе: СВЕТОФОРИЮ.

Дорожные знаки поют песню.

По дорогам всей страны
Миллион авто!
Потому-то мы должны
Помогать с тобой
Всем, кто едет и идет,
По делам спешит,
Поберечь здоровье и
Сохранить всем жизнь,
Сохранить всем жизнь!

Припев: Мы знаки придорожные,
И людям всем поможем мы!
У нас одна обязанность,
Что нужно, запрещать!
Эй, пешеходы юные,
Запомнить знаки нужно вам,
Чтоб было безопасно вам
По улицам шагать!

Знак 2. В Светофории знакам почет и уважение,

Знак 3.Выучи, Вова, нас без промедления!

Знаки поют частушки.

Знак 1.

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет – ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

На этом тоже синий цвет,
На синем – белый силуэт
Вниз по лестнице идет….
Здесь ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД.

Когда знак висит такой,
Тут ни шагу! Сразу стой!
А полоску коли снять,
То разрешается шагать.

Ты не мыл в дороге рук,
Поел ты фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

На дороге знак стоит,
Строгим тоном говорит:
Запрещаю в этом месте –
Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:
могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Там и тут висят они
Это все друзья твои.
Их значенье не забудь
Когда с другом вышел в путь.

Ай, теперь я понимаю,
Знаки очень много знают!
Их задача, без сомнения,
Это… ну, как там….
Регулировать движение!

Знак 1. Ну, вот и настал решающий момент, когда ты уже готов встретиться с Правителем нашей страны.

Действие 5.

Звучит музыка “Наша служба и опасна и трудна”. Выходит правитель Светофории – инспектор ГАИ.

Инспектор ГАИ: Здравия желаю! Инспектор ГАИ – правитель Светофории.

Скажу, Володя, по секрету
Что инспектором служу
Потому, что службу эту
Очень важной нахожу!
В снег и дождь,
В грозу и бурю
Я на улице дежурю.
Мчатся тысячи машин
ЗИСы, ЗИЛы, М-один,
Пятигонки и трамваи.
Я проезд им разрешаю.
Если руку подниму –
Нет проезда никому.

Наслышан я, Вова, о твоих подвигах. Что же нам с тобой делать?

Дядя инспектор, да я уже исправился.
Я больше так не буду на улице вести
И правила я буду дорожные блюсти.

Инспектор: Ну, что ж придется тебе, Владимир, сдать экзамен по Правилам Дорожного Движения. Готов?

Вовка: Готов! Проверяйте.

Инспектор:

Помощники мои, скорее выходите
Экзамен по правилам у Вовы вы примите.

Действие 6.

Выходят ЮИДовцы. Окружают Вовку.

1. И проспекты, и бульвары -
Всюду улицы шумны,

2. Проходи по тротуару
Только….

Вовка: с правой стороны!

3. Тут шалить, мешать народу.

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

4. Быть примерным пешеходом.

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Командир:

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая
Проходи скорей вперед.

1. Ехать “зайцем”, как известно,

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

2. Уступить старушке место,

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

3. Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
4. Через шумный перекресток

Вовка: Осторожно проходи.

Командир: Переход при красном свете

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

1. При зеленом даже детям

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Ребята, друзья мои, я понял.
Если правила все знать
И всегда их выполнять,
Будем жить мы лет до 200
Без дорожных происшествий.

Все выстраиваются.

2. Правила знайте и соблюдайте.
3. С вами

Вместе: ЮИД

Инспектор: И ГИБДД

4. Самое главное, не забывайте

Вместе: Нет безопасности без ПДД!

Все исполняют “Марш ЮИДовцев”.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Правила дорожного движения 1– 4 классы: занимательные занятия. /Автор– составитель С.О.Жатин. – Волгоград: Учитель, 2011. – 108 с.
  2. Правила дорожного движения для начальной школы/ Л.М. Гончарова. – Ростов н/Д: Феникс,2008. – 251 с.

Сценарий выступления школьной агитбригады по правилам дорожного движения (ПДД).

Звучит вступление «Фанфары, Итак, мы начинаем!» Дети выходят строятся. Под песню танцуют и поют!

На песню «Такие девушки, как звезды» Андрея Губина

По дорогам и проспектам

Мчаться тысячи машин

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Эта маленькая книга

Под названием «ПДД»!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасный путь,

Когда за правила в ответе!

В дороге это не забудь,

За соблюдение их в ответе,

В дороге это не забудь!

Музыка затухает, звучит фоном. (Дети читают стихи)

Камила: Юные пешеходы!

Юля: Будущие водители!

Алена: Дети и родители!

Андрей: Велосипедисты и мотоциклисты!

Лиза: Автомобилисты!

Ангелина: Наши гости, наши зрители!

Максим: Добро пожаловать! Привет!

Антон: Вам путь открыт! Зеленый свет! Музыка выключается.

Максим: Вас приветствует команда:

(Вместе) Знаки приоритета

Мы всегда впереди! Мы целая планета!

Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

(Вместе) Без ПДД нам не прожить!

Юля: Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой

Камила: Азбуки улиц. Проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут плаванье

Из гавани суда.

Андрей: Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Лиза: На дороге – множество правил,
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.

Антон: Отыщи-ка переход
И иди спокойно
Это белых линий ряд
На асфальте чёрном.

Максим: Ты налево посмотри
И направо после.
Если нет нигде машин –
То иди, не бойся.

Алёна: Посмотри на светофор,
Светит он не красным?
Если красным – не иди,
Стой на месте, ясно?

Ангелина:
Много есть различных знаков –
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

Полина:

Предупреждающие знаки

Информацию дают

Приближается опасность

Осторожней будь ты тут.

Ксюша: Запрещающие знаки

Наиболее трудны

Отменяют или водят

Ограничения в пути

Андрей: Знаки есть приоритета

Регулируют они

Очередность для проезда

Перекрестка на пути.

Полина: Для дорожного движения

Знак предписывающий есть

Поворот, проезд по кругу

Будь внимательнее здесь!

Алёна: Информацию в дороге

Всем покажет сервис-знак

Где заправка? Где больница?

Он проехать скажет как.

Юля: Как артерии, дороги

Покрывают шар земной.

И у них свои законы,

Помни главный, основной:

Если хочешь жить ты долго

Без проблем и без обид,

Изучай скорей дорожный

(вместе) «ПДДшный» алфавит!

Алёна: «А» – асфальт проезжий части

Для машин,не для игры!

Камила: «Б»- путь будет безопасен,

Светофор коль чтите вы!

Андрей: «В»-уменьши вероятность

Нарушений ПДД!

Лиза: «Г»- геройствовать не надо

На дорожном полотне!

Ангелина: «Е»- езда велосипеда

Лишь с четырнадцати лет!

Юля: «Ж»-запомни, с желтым светом

Все стоят, и ходу нет!

Антон: «З»- зеленый загорелся,

Впереди проход открыт.

Максим: «И»- законов исключенья

Никогда не может быть!

Ксюша: «К»- опаснейшая буква.

Это значит красный свет!

Полина: «Л»-коль летите безрассудно,

То наделаете бед!

Алёна: «М»- места для перехода

Четко нам отведены!

Андрей: «Н»- несчастье для народа

Пьяный автомобилист!

Ангелина: «О»- опасные участки

Всё укажут знаки всем!

Юля: «П»- правила дороги знайте,

Чтобы жить нам без проблем!

Максим:

Пока еще есть в достатке

На дорогах у нас недостатки,

Мы будем бороться с ними –

Задача у нас одна!

Дорожная азбука детям

Всегда и везде нужна!

Ксюша:

Наша цель – чтоб безопасной,

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна.

Полина:

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Предписания ПДД!!!

Камилла: Это были стихи, но есть и суровая проза жизни.

Звучит грустная музыка… Выходят мальчик и девочка со свечками в руках.

Мальчик: Сегодня мой день рождения. Я бы мог отметить свое одиннадцатилетние. Наверное, мне бы подарили велосипед. Но год назад меня сбила машина. И я никогда не смогу увидеть своих друзей, обнять родителей и никогда не стану взрослым!

Девочка: Если бы не эта трагедия, то мои родители были бы живы, но жизнь не выбирает, кому уйти, а кому остаться. Они погибли в автокатастрофе, потому что не пристегнули ремни.

Музыка затухает, звучит фоном.

Алёна: Мы очень хотим, чтобы таких печальных историй не случалось в нашей жизни! Мы готовы поклясться соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь! Музыка выключается.

Клятва: (энергичная музыка звучит фоном)

Камила: -Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный – (вместе) НИКОГДА!

Антон: -Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

Максим: -Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину переждать!

Ангелина: -А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

Надо вежливыми быть!

Лиза: -И сегодня перед всеми

Обещание даём:

(вместе) Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

На фонограмму песни «Короли ночной Вероны»

Манит огнями город ночной.

Тысячью фар говорит нам с тобой,

Чтоб соблюдали всегда и везде,

На всех дорогах закон ПДД!

С жизнью своей на дорогах играть.

И соблюдайте всегда и везде

Кодекс дорожный – закон ПДД!

Припев:

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте,
На дорогах соблюдайте!
Дисциплина, уважение

Вам помогут пусть в движении.

Пусть же вам всегда в дороге

Светит только свет зеленый!

Сценарий выступления агитбригады по ПДД отряда ЮИД «Светофорик».

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги – 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети – 2 раза.

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою

Нам же счастье жить такой судьбою – 2 раза.

1 ученик : Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 20 в гости к вам пришла.

2 ученик : Наш девиз «На дорогах без аварий»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» – привет!

6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,

Полюбуйтесь – мы ребята – ……

Все: Во!

1 ученик Что такое наш ЮИД?

И о чем он говорит?

Надо срочно показать!

Надо срочно рассказать!

2 ученик В школе правилам движения

Нас учили неспроста!

Мы им знаем применение

И запомним лет до ста!

И тебе их объяснит

Член отряда из ЮИД!

3 ученик Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Все поют: «Морячка» – Газманов О.

Если густ поток машин,

Ты постой и подожди.

Светофора глаз зеленый

Загорелся – ты иди.

Если свет начнет мигать,

Лучше время переждать.

Желтый-красный – не годится,

Нужно просто подождать.

5 ученик Вот теперь всем стало ясно:

На светофоре красный свет!

6 ученик Зажегся желтый – стой опять.

Нельзя на желтый свет шагать.

1 ученик А коль зеленый свет горит –

Тебе без слов он говорит:

Налево, вправо посмотри –

Стоят машины? Путь открыт!

2 ученик Да, важен светофор, однако,

Один он, без дорожный знаков

Не сможет справиться никак.

Да-да, любой дорожный знак

Нам информацию дает,

Что впереди, друзья, нас ждет!

3 ученик Самый малый знак дорожный –
Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,
Уважайте каждый знак.

Исполнение песенки дорожных знаков.

(«Песенка Бременских музыкантов»)

Выучив таблицу умножения,

Не забудь про правила движения.

Если знаки нас предупреждают,

Значит, нас они оберегают – 2 раза.

4 ученик Полосатая дорожка

Через улицу ведет.

Здесь, но очень осторожно,

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево – вправо погляди!

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – подожди!

5 ученик Я в кругу с обводом красным.

Это значит – тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья.

6 ученик В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,

Здесь пешеходная дорожка.

1 ученик В треугольнике шагаю,

Транспорт я предупреждаю:

Скоро место перехода,

Берегите пешехода.

2 ученик В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны

На дороге дети.

3 ученик Пусть движутся потоками машины,

Водители спокойствие хранят,

Ведь знают все, что правила едины

Для взрослых пешеходов и ребят!

4 ученик Чтоб жить не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду …

Все : Соблюдать.

Финальная песня.

(на мотив песни «Песня остается с человеком»)

Есть науки, что мы учили с колыбели

И они нужней нам с каждым днём

Сколько песен мы о правилах пропели

Сколько мы ещё для вас споём

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой

ПДД не скажем до свиданья,

ПДД с тобою и со мной.

Торжественная линейка.

Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких то пять минут осталось.

Ежегодно 15 февраля отмечается День памяти войнов-интернациолистов.
В январе 1979 году началась война в демократической республике Афганистан, которая длилась 10 лет, 10 долгих, мучительных лет. Основными задачами войны являлись: оказание помощи правительству республики Афганистан в охране и обороне важных объектов, уничтожение формирований сил сопротивления и прикрытие государственной границы. Отношение к этому конфликту достаточно не однозначно, так же как и отношение ко всей советской истории. И не смотря на это, многие все равно считают, что об этом надо говорить, надо помнить.
В феврале 1989 года последний русский солдат покинул земли Афганистана. В текущем году исполняется 20 лет со дня вывода советских войск. Все дальше в историю уходит эхо событий той войны, но время не властно над памятью. Мужество, проявленное в боях, забвению не подлежит.

Слово предоставляется __________________________________________________.

Помолчим над памятью друзей,
Тех, кого мы больше не увидим,
Не услышим тех, кто жизнью всей
Вместе с нами в мир грядущий вышел.

Помолчим, чтобы сказать о них
Не холодным, равнодушным словом,
Чтоб они воскресли, хоть на миг
Всем звучаньем голоса живого!

Почтим светлую память всех погибших в этой войне минутой молчания.

(Метроном. Минута молчания.)

Если ты родился мужчиной, то кем бы ты ни был, кем бы не хотел стать, твое юношество заканчивается военной службой. Более 30 лет назад 18-летние мальчишки дали присягу – служить Родине и пошли его выполнять. Они защищали свою границу. Исполняли интернациональный долг. Это является примером мужества, отваги, героизма.

Почему мы говорим о воинах – интернационалистах? Потому что они живут среди нас. Каждое утро вы идете в лицей и видите на его стенах мемориальные доски. В стенах этого лицея учились герои сегодняшнего времени. В свое время молодые солдаты получали образование в ваших классах, сидели за вашими партами.

Слово предоставляется__________________________________________________

Человеческая память жива не только на фотографиях, но и когда мы, молодые, своими делами напоминаем окружающим об их подвигах. С этой целью сегодня группа ребят Профессионального лицея № 17 отправится на благоустройство могил воинов-интернационалистов, которые являются нашими земляками. А так же своими руками изготовят гирлянды и венки для возложения 15 февраля, в день памяти воинов – интернационалистов, к обелиску Славы. Вечером в 18.00 в МУ «Волгореченский городской молодежный центр» будет проходить встреча с участниками боевых действий, посвященная 20-летию вывода войск из Афганистана.

Мы никогда не видели войны
И ужаса ее не представляем
Но то, что мир наш хочет тишины
Сегодня очень ясно понимаем

Конец!

Оформление: на сцене воссоздана городская улица со знаками дорожного движения.

Действующие лица: две Иностранки; Юноша и Девушка — прохожие.

(Звучит веселая мелодия. На одной стороне улице знак «Автобусная остановка», где прохожие ожидают прибытия автобуса. Недалеко от них идут две «иностранки». Увидев знак «Движение запрещено», ведут диалог.)

Иностранка 1. Какая-сла красота-сла!

Иностранка 2 . Сколько-сла картинок-сла разноцветных-сла! Никак-сла у нас-сла!

Иностранка 1 . Смотри-сла, бублик-сла!

Иностранка 2 . Точно-сла!

Иностранка 1. Где-то-сла неподалеку-сла кафе-сла!

Иностранка 2 . Надо-сла спросить-сла.

(Подходят к прохожим.)

Иностранка 1. Скажите-сла, где-сла здесь-сла кафе-сла?

Юноша. Что?

Иностранка 2. Кафе-сла где-сла?

Юноша . Вам нужны весла?

Иностранка 1 . Нет-сла, ням-ням-сла.

Юноша. Вы иностранцы?

Иностранка 1 . Да-сла.

Девушка . Я, кажется, поняла их язык. К каждому слову добавляется частичка «ела». Приветствую-сла вас- сла! Может-сла, перейдем-сла на наш-сла язык-сла?

Иностранка 1 . А как-сла?

Девушка . Да-сла просто-сла! Не говорите-сла окончание-сла!

Иностранка 1 . Понятно-сла!

Юноша. Так о чем вы спрашивали?

Иностранка 2 . Мы, увидев изображение бублика, решили перекусить.

Иностранка 1 . И не можем найти дорогу в кафе.

Девушка. Покажите нам эти картинки, может, мы сможем помочь.

Иностранка 2 . Да вот же они! {Показывает на дорожные знаки.)

Юноша. Что вы?! Это же дорожные знаки и никаких бубликов на них нет!

Иностранка 1. Как нет? Да вот же он — бублик!

Девушка . Это не бублик, а знак, запрещающий движение.

Иностранка 2 . В кафе, что ли?

Юноша. Нет. Он запрещает движение автомобилей в этом направлении.

Иностранка 1 . Как интересно!

Девушка . Вы такие взрослые и не знаете правил дорожного движения? А ведь во всем мире уже давно существует единый язык дорожных знаков.

Иностранка 2. Мы бы тоже хотели изучить этот таинственный язык.

Юноша . Нет ничего проще. Мы вас познакомим с человеком, который лучше всех знает правила дорожного движения. Знакомьтесь, (называет имя и звание представителя ГИБДД).

(Звучит музыка. На сцену выходит представитель ГИБДД с приветственным словом.)

Иностранка 1 . О, даже ребята разбираются в этой хитрой азбуке!

Девушка. У меня возникла идея! А что, если нам всем вместе отправиться экскурсию по городским улицам, где каждый может применить свои знания правил дорожного движения?

Юноша . Отличная идея.

Иностранка 2. А нас вы возьмете в эту экскурсию?

Юноша . Обязательно. Только прежде вам необходимо выучить азы правил дорожного движения.

Девушка . Мы попросим ребят приготовить агитационные плакаты, а пока они готовятся, выберем оценочную комиссию.

Юноша. Чтобы знать, в правильном ли направлении мы двигаемся.

Девушка (к: представителю ГИБДД). Вы нам поможете?

Юноша . Один представитель комиссии имеется, нужен еще один.

Девушка . А вот смотрите... (называет имя и должность представителя Отдела образования)!

Юноша. Вы не откажетесь принять участие? Скажите несколько напутственных слов.

(Звучит музыка. Слово от представителя Отдела образования.)

Иностранка 1 . Когда же вы расскажете о дорожных знаках?

Иностранка 2 . Просто не терпится отправиться в путешествие!

Девушка. Это будет через несколько минут, только проведем перекличку среди ребят.

Юноша. Общеобразовательное учреждение (называет номер) на месте? Ваше название!

Девушка. Гимназия готова? Как вас называть?

Юноша. А Лицей присутствует? Название!

Девушка. Школа (номер), дайте о себе знать! Ваше название.

Юноша . Общеобразовательное учреждение (номер) готово к отправке? Назовите себя.

Девушка . И Школа (номер) с нами? Представьтесь, пожалуйста!

Юноша . Прошу всех присесть перед дорогой и прослушать инструктаж по агитационным плакатам.

Защита агитационных плакатов

(Звучит музыка на выход каждой команды.)

Иностранка 1. Как интересно!

Иностранка 2 . Мы много нового узнали.

Девушка . Ребятам хотелось бы узнать результаты инструктажа? Но это станет известно только после экскурсии.

Юноша. Прошу всех подготовиться к отправлению.

(Звучит музыкальная отбивка.)

Юноша. У каждой команды свой маршрут, получите путеводные листы.

Девушка. Нужные станции вы найдете по указателям. После их посещения вам будут проставлены баллы.

Юноша . После прохождения испытаний встречаемся на этой площади.

Девушка . Всем удачи и счастливого пути!

(Звучит музыкальная отбивка.)

Площадь Гонщиков

Место проведения — фойе.

Реквизит: самокат, дорожные знаки («Движение велосипедам запрещено», «Поворот направо запрещен»), светофор с ярким красным цветом, кегли — 6 шт., узкие рейки— 2 шт., бумажная разметка и линия старта.

Задания:

1) Ответить на три вопроса.

— С какого возраста можно передвигаться на велосипеде по проезжей части? (С 14 лет.)

— По какой части дороги можно передвигаться на велосипеде и в каком потоке машин? (По краю дороги и в сопутствующем потоке машин.)

— На какой цвет светофора мы можем двигаться? (Зеленый.)

2) Эстафета на самокате.

Задача: По одному игроку в порядке очереди пройти трассу, не нарушая правила дорожного движения. Учитывается время прохождения трассы.

В этой игре каждый участник может получить 3 балла, за каждое нарушение вычитается по 1 баллу.

Улица Вредная

Место проведения — коридор.

Реквизит: бумага — 6 листов, ручка.

Задание:

В стиле Григория Остера (в стихотворном варианте) сочинить «Вредные советы» о правилах дорожного движения. Например:

Если видишь красный свет,

Будь быстрее пули,

Пробежал — тебя уж нет,

Покажи всем дулю!

Каждый вредный совет оценивается в 1 балл.

Улица Дорожная

Реквизит: шесть дорожных знаков, разрезанных на части.

Варианты знаков:

«Пешеходный переход»

«Осторожно, дети!»

«Уступи дорогу»

«Движение запрещено»

«Велосипедная дорожка»

«Зона для отдыха»

Задание:

По названию дорожного знака собрать его изображение из отдельных фрагментов. За правильную сборку каждого знака присуждается 1 балл.

Улица Строительная

Место проведения — спортивный зал.

Реквизит:

1) воздушные шары с буквами:

— по 3 шт.: «А»;

— по 2 шт.: «Т», «Р», «О», «Е»;

— по 1 шт.: «3», «К», «Ж», «Л», «Ы», «Й», «В», «П», «Ш», «X», «Д», «У», «Б», «М»;

2) пенопласт для установки шаров.

Задание:

Услышав вопрос, собрать ответ из букв, расположенных на воздушных шарах. За быстрый правильный ответ команда получает 2 балла. При неверном ответе команде дается шанс исправить ошибку и вновь составить ответ из имеющихся букв. В этом случае команда получает 1 балл.

Вопросы:

Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. (Тротуар.)

Как водители называют руль? (Баранка.)

Что является «сердцем» машины? (Мотор.)

Как называют линии, нанесенные на дороге? (Разметка.)

Как называется пешеходный переход? (Зебра.)

Какой сигнал светофора виден со всех сторон перекрестка? (Желтый.)

Чем регулировщик управляет движением? (Жезл.)

Вид общественного транспорта, работающего на электроэнергии. (Трамвай.)

Улица Музыкальная

Место проведения — коридорный отсек.

Реквизит: листы бумаги, ручка.

Задание:

Вспомнить как можно больше песен, в которых поется о дороге, автомобиле и т. д. Если команда вспомнила только название песни, то она получает 1 балл, если смогла исполнить куплет или припев — 2 балла.

Варианты:

Песенка Кота Леопольда «Кручу педали, кручу»;

Песня ВОВ «Эх, дороги»;

Песня группы «Любэ» — «Дорога, ты знаешь, так много...»;

«Песенка шофера»;

Песня А. Пугачевой «Папа купил автомобиль»;

Песенки из мультфильмов: «По дороге с облаками»; «Мы едем, едем в далекие края» и т. д.

Улица Умников

Место проведения — коридорный отсек.

Задание:

I этап — один представитель из команды, не раздумывая, отвечает на 10 вопросов. За каждый правильный ответ — 1 балл. За подсказки снимаются штрафные баллы.

Вопросы для представителя:

Посмотри, силач какой,

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик.)

Шагаешь — впереди лежит,

Оглянешься — домой бежит. (Дорога.)

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где надпись — ... (Переход.)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем!

Только лучше правь рулем. (Велосипед.)

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Размалевали асфальт, как тетрадку,

Через дорогу полоски идут,

А за собой пешехода ведут. (Зебра.)

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь —

Зеленый, желтый, красный. (Светофор.)

Мы хотим спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Дети.)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

А в ночи глаза жука —

Два горящих огонька. (Автомобиль.)

Объяснить надо просто,

Будь ты млад или стар:

Проезжая часть — для транспорта,

Для тебя — ... (Тротуар.)

В этом месте, как ни странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя...

Что за место здесь такое? (Остановка автобусная.)

II этап — на вопросы отвечает вся команда.

Вопросы для команды:

Как можно начинать переходить улицу? (Когда загорелся зеленый свет светофора, надо убедиться, что все машины остановились, и тогда можно переходить улицу. Либо в местах, где есть пешеходные переходы.)

Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки? (Белый круг с красной каймой.)

По какому номеру телефона вызывают милицию? (02.)

По какой стороне улицы у нас принято движение транспорта? (По правой.)

Каковы правила движения пешехода по загородной дороге? (Двигаться по обочине навстречу транспорту.)

Транспорт надо обходить спереди или сзади? (Дождаться отъезда транспорта и перейти дорогу.)

Идя по тротуару, видишь, что из ближайшего двора выкатился мяч. Что ты должен делать? (Задержать того, кто бежит за мячом.)

Какие машины оборудованы сигналами типа «Сирена»? («Скорая помощь», милицейская, пожарная.)

Когда и где появился первый в мире светофор? (В 1868 г. в Лондоне.)

10. Какого цвета был первый жезл? (Белая трость.)

(Звучит музыка. Команды, собираются в фойе. Музыкальная отбивка служит сигналом о подведении итогов.)

Иностранка 1 . А вот и мы!

Иностранка 2 . Какой у вас интересный дорожный язык!

Иностранка 1 . Мы обязательно расскажем в нашей стране о местных чудесах.

Юноша . Ну, вот и отлично! Вместе с ребятами вы выучили азбуку дорожного движения.

Девушка. И все благополучно добрались до пункта назначения.

Юноша . А так ли благополучно? Неужели не было ошибок?

Девушка . Об этом мы узнаем позже, ведь нашей оценочной комиссии необходимо подвести итоги.

Юноша. А я предлагаю пока заняться тренировкой внимания. Ребята, хором отвечайте на мои вопросы «да» или «нет».

Кричалка

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет!)

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да!)

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет!)

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет!)

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да!)

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет!)

Иностранка 1 . Ничего себе реакция!

Девушка. Это еще что! А я знаю более каверзную игру на внимание.

Юноша. Сыграем, ребята?

Девушка. Ну что ж, я буду задавать вопросы, а вы показывайте движениями ответ. Приготовились?

Физкультурная пауза

— Как живете?

— Через дорогу как идете?

— Как на красный свет бежите?

— А на зеленый свет стоите?

— На дорогах как шалите?

— На желтый свет опять бежите?

— Как по «зебре» вы идете?

— Как в транспорте шум создаете?

Юноша. Молодцы ребята! В игре внимание у вас что надо, а на улице надо быть серьезными, чтобы не попасть в беду. И если в сегодняшнем путешествии кто-то допустил ошибку, постарайтесь ее исправить.

Девушка . А поможет нам в этом оценочная комиссия. Встречаем ее громкими аплодисментами!

(Звучит музыка на выход жюри.)

Подведение итогов городского смотра-конкурса ЮИД

(Звучит музыка на награждение.)

Юноша. Мы поздравляем победителей. Вы стали магистрами дорожного языка. Хотим пожелать вам никогда не забывать эти правила и строго их выполнять.

Девушка. А кому сегодня не повезло, придется подучить правила еще, ведь в жизни их необходимо знать назубок.

Иностранка 1 . Мы тоже обязуемся выучить все, что касается правил дорожного движения.

Иностранка 2. И в своей стране расскажем об этом удивительном языке.

Юноша.

Помните, азбука — над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Девушка.

Азбуку дорог помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Иностранки . Нам пора в дорогу собираться. Пока- сла! До всречи-сла!

Прохожие. Да и мы домой поспешим. До встречи! До свидания!

Реквизит

1. Скамейка — 1 шт.

2. Знаки на крестовинах: «Автобусная остановка», «Движение запрещено», «Движение велосипедам запрещено», «Поворот направо запрещен».

3. Светофор.

4. Путеводные листы — 6 шт.

5. Ручки — 6 шт.

6. Названия улиц: «Вредная», «Площадь Гонщиков», «Дорожная», «Строительная», «Музыкальная», «Умников».

7. Кегли — 6 шт.

8. Узкие рейки — 2 шт.

9. Ворота — 1 шт.

10. Бумажная разметка для движения самоката.

11. Самокат.

12. Бумага — 12 листов.

13. Макеты знаков: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Уступи дорогу», «Велосипедная дорожка», «Зона для отдыха», «Движение запрещено».

14. Воздушные шары на палочках.

15. Буквы на шары.

16. Пенопласт для установки шаров.